Технология стрижки «сассун» (№ 1». Контрастные стрижки


Технологии современной стрижки введение

Стрижка волос – это основной вид парикмахерских работ. От качества выполненной стрижки зависит внешний вид человека. При помощи правильно выбранного фасона стрижки можно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности. Стрижка должна отвечать требованиям моды, быть к лицу и соответствовать стилю и имиджу человека. Стрижка волос начинает свою историю с глубокой древности. Уходу за волосами уделялось большое внимание. Изучая историю прически, мастера опираясь на опыт прошлых лет, на сохранившиеся памятники культуры и искусства могут использовать этот багаж в своем творчестве. Мода всегда диктует свои условия. Постоянно меняются цвет, текстура, силуэт и объем причесок. Все это современный мастер должен учитывать в своей работе.

Стиль – это ваша индивидуальность

Стиль – это, в первую очередь, соответствие одежды, обуви, аксессуаров, прически друг другу. Каждый человек может иметь свой стиль, дома – спортивный, на работе деловой или классический, вне работы романтический, ретро, гламур и т.д.

В разные годы XX столетия появилось много стилевых направлений, которые и сейчас имеют своих поклонников. Благодаря многообразию стилей каждый человек может выбрать то, что подчеркнет его индивидуальность, сделает его более уверенным в себе. Стиль в одежде неразрывно связан с прической, поэтому стилист при работе должен учитывать выбранный стиль. Внимательно нужно отнестись к индивидуальным особенностям модели( рост, комплекция, форма лица). Для лучшего понимания ознакомимся с некоторыми стилями.

Стиль унисекс, характеризуется взаимопроникновением черт мужской и женской моды. Он стал особенно популярным в 1990-е годы. Но это явление прослеживалось уже в конце XIX века, когда появилось увлечение спортом. Уже тогда элементы мужской одежды (галстук, брюки, рубашка свободного покроя) стали наблюдаться в женской моде, но укрепилось в 1900-1930-е годы. Этому способствовали изменение роли женщины в обществе, ее активность в политической и культурной жизни. Джинсы, свитера, футболки, майки, брюки стали носить все, не зависимо от пола и возраста. Тяга к простоте и удобству одежды способствовала укреплению этого стиля. Французский кутюрье Ив Сен-Лоран в 1972 году в своей новой коллекции впервые представил брючный женский костюм, который быстро завоевал женские сердца. Юноши позаимствовали у женщин рубашки с жабо, которое стало очень модно в начале XXIвека. Стиль унисекс постоянно модифицируется. Появляются очки, парфюмерные изделия. Первый аромат для обоих полов «CK one» был выпущен кутюрье Келвином Кляйном в 1994 году.

Прически в стиле унисекс подходят как для юношей, так и для девушек. Стрижка может быть достаточно короткая, аккуратно уложенная или наоборот, уложенная торчащими прядками при помощи укладочных средств, слегка небрежный вид не говорит о том, что стрижка подстрижена не качественно, а скорее наоборот, стрижки этого стиля должны быть выполнены тщательно и со вкусом. Возможна стрижка с длинной челкой и короткими висками, слегка асимметричная, уложенная от макушки к лицу.

Стиль гламур(франц. – восхитительный), возник в 1930-е годы, для него были характерны изысканность линий одежды, роскошь тканей и мехов, красота и идеальность макияжа, загадочность и женственность облика. Гламур стал не стилем, а скорее удачно пропагандируемым имиджем, так, как все в нем – ткани, кружева, аксесуары, прическа, макияж, окружающий интерьер – гармонично сочетались с поведением, осанкой, движениями и подчеркивало нарочитую красивость. Наиболее ярко этот стиль представили актеры Голливуда, миллионы зрителей подражали своим кумирам. Вновь этот стиль появился в 1980-е годы, но как разновидность ретро стиля (стиля прошедших лет), но на этот раз гламур проявился особенно ярко в текстиле. Одежду шили с мягкими драпировками или складками из мерцающих шикарных тканей (тафта, шелк), кружевных валанов и жабо. Этот стиль проявился и в изящной дорогой бижутерии, мягких шляпках с большими полями.

Начало XXI века ознаменовалось очередным возвратом стиля гламур, который пропагандирует роскошь, натуральные материалы, образы утонченных женщин.

Прически этого стиля всегда выполняются с особой тщательностью. Детали прически должны быть идеально вычесаны. Волны, локоны различного вида из полудлинных и длинных волос.

Стиль нью лук (англ. – новый взгляд) был создан французским модельером Кристианом Диором в 1947 году. Нью лук вернул женственность и изящество. Силуэт Х-образных одежд с пышными юбками и тонкой талией сделал женщин похожими на цветы. Одри Хепберн ярко представляет этот стиль, запомнившейся по фильмам 1950-1960-х годов «Римские каникулы», «Как украсть миллион», «Забавная мордашка» и т.д.

Запросы молодежи способствуют появлению и распространению новых моделей одежды, головных уборов, обуви, аксесуаров. Так появилась самая скандальная, но популярная мини-мода.

В 1961 году французский кутюрье Андре Курреж показал в Париже коллекцию моделей, в которой преобладала коротенькая юбка. Но он не запатентовал свое изобретение и конкуренты сразу подхватили его идею. Так, англичанка Мэри Куант создала свою коллекцию для молодежи состоящую из мини и показала ее в 1962 году. Реакция была неонозначна. В 1965 году Мэри Куант показала коллекцию в Нью-Йорке, но мини-юбка была признана только в 1966 году, когда ее надела Жаклин Кеннеди-Онасис.

Стечение обстоятельств способствовало укреплению мини-моды: менеджер Ж.Вильнев сделал из случайно встеченной им симпатичной девушки олицетворение идеала молодежи 1960-х годов. Назвав ее Твигги (англ. – веточка, хрупкий) и поместив изображение этой тонкой, высокой, стройной девушки-подростка (рост 165см., вес 36кг.) на обложках журналов и газет, он создал образ кумира тысяч молодых людей.

Прически были разнообразны от очень коротких «под мальчика», до полудлинных и длинных, уложенных в статичные монолитные прически или завитые в локоны.

Космический стиль был создан Андре Куррежем в 1964-м году, его модели были созданы с учетом мини-моды, но с применением новейших материалов. Появлению этого стиля во многом способствовал интерес к новейшим открытиям в области астрономии. Период конца 1950-х – начала 1960-х годов ознаменовался первыми запусками в космос спутников Земли, летательных аппаратов. Появились фильмы на космические темы. Наиболее популярной была кинокартина французского режиссера Вадима Роже «Барбарелла» с американской звездой Джейн Фонда в главной роли. Прически, костюмы, головные уборы, макияж, которые зрители видели на экране быстро вошли в жизнь. Ученые химики и технологи создавали новые синтетические материалы (капрон, нейлон, дедерон) и ткани из них. В одежде преобладали яркие контрастные цвета, геометрические рисунки. Постепенно этот стиль подхватили кутюрье старшего поколения Пьер Карден, Ив Сен-Лоран, Пако Рабан и др. Так появились привычные для нас водолазки, комбинезоны-скафандры, головные уборы, напоминающие шлемы.

Прически короткие, средней длины с четкими линиями, сильно завитые имеющие форму шара, экстравагантные, фантазийные.

Стиль хиппи (англ.-бедро) возник под влиянием молодежной субкультуры во второй половине 1960-х годов. Группы молодых людей выражали свой протест против войны США во Вьетнаме, бродяжничали, отказавшись от респектабельности и престижности в стиле жизни и одежде, они отличались экстравагантностью поведения и подчеркивали пренебрежение к установленным в обществе нормам

поведения

В прическах также прослеживается нарочитая небрежность, как правило, волосы свободно распущены по плечам, иногда использовали повязки и платки.

Этнический стиль- успеху этого стиля во многом способствовал японский дизайнер Кензо. В 1970 году он создал и показал в своем Доме моды в Париже коллекцию одежды в этом стиле. Модели с мотивами народных костюмов стран Дальнего и Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Европы были удивительно изящны. Экзотика стран Востока во все времена привлекала кутюрье и парикмахеров-модельеров.

Стиль сафари возник благодаря одноименной коллекции одежды созданной Ив Сен-Лораном в 1970-е годы, после поездки в Африку. В моделях нового стиля проявились черты спортивного направления, этнические особенности африканских народов, соблюдалась единая цветовая гамма( песок пустыни, зелень джунглей, солнце и небо). Ткани использовались из натуральных волокон (лен, хлопок), кожа рептилий или имитация под них. Дополнением служили украшения из кожи и дерева.

Разнообразие стилей дало повод к их смешению. В 1970-е годы прослеживается отпечаток эклектики в стилевом решении одежды. Кензо разработал новые модели, в которых одновременно сочетались детали разных стилей. Этот прием характеризовался как диффузный стиль. Привычный в одежде ансамбль уступил место более удобному комплекту. Имея несколько модных вещей, путем их комбинирования создавались разнообразные варианты одежды. Прически не сложные, но достаточно экстравагантные. Этого можно добиться путем укладки, причем для различного комплекта одежды, прическу можно уложить по своему.

Фольклорный стиль-это ностальгия по прошлому, по традициям и национальным истокам. Известные модельеры использовали народные мотивы, вышивки, ткани и фасоны в своем творчестве. Прически также имеют народные мотивы, это различные плетения, жгуты и т.д.

Стиль минимализм в одежде появился в 1970-х годах. Он был разработан американским дизайнером Р.Ф.Холстоном и постепенно получил международное признание. Стилю были свойственны простота и удобство, что помогло ему завоевать всеобщее признание.

Минимализм - направление, в котором используются простые материалы, монохромность, обычная форма. Отличается чистотой линий, минимальным количеством рисунка и дополнительных деталей. Преобладает один цвет – серый, белый или черный.

Прически этого стиля, так же как и одежда не отличаются яркостью цвета и сложностью формы. Все в облике должно быть аккуратно и скромно.

Стиль панк (англ.-помойка) возник на волне молодежной субкультуры в 1980-х годах. Отрицая буржуазный образ жизни, стремясь все уничтожить, взорвать, молодежь пропагандировала «несовершенную»одежду, предназначенную для безработных, студентов, сшитую из дешевых тканей. Этот стиль принес новые фасоны, прически и украшения одежды (принт на футболках). Его отличали мятые, старые, грязные вещи, массивные ботинки. Прическа «ирокез», окрашенная в яркие цвета ( оранжевый, синий, зеленый). Распространению стиля способствовала кутюрье Вивьен Уэствуд, которую называют королевой панков. Вместе с художником-анархистом Малколмом Мак-Лареном она открыла в Лондоне магазин с названием «Sex», где продавались модели в стиле панк: майки с лозунгами, цепи, краски для волос и лица, кожаное белье, заклепки и т.д. Вивьен Уэствуд имела репутацию хулиганки, но при этом в 1992 году ее назвали лучшим модельером года ( за коллекцию «Пират») и вручили орден Британской империи.

Экологический стиль получил свое распространение в 1980-е годы. Экологические катастрофы стали причиной тому, что мода стремилась к гармонии с природой. Для моделей одежды выбирали натуральные ткани ( лен, хлопок, шерсть, кожа, мех), цветовая гамма также была природных оттенков( земли, песка, глины, дерева, листвы). Многие фирмы, которые изготавливали одежду и обувь, стали указывать на этикетках, что продукция сделана из натуральных материалов, с учетом экологических норм. Появились украшения из кожи, замши, дерева, ракушек. В прическах преобладал натуральный цвет волос, простые формы, прически удобные в уходе различной длины.

Классический стиль постоянно возвращался, не смотря на многообразие стилей и направлений в моде. Классический стиль отличается строгостью линий, элегантностью, простотой без излишеств. Основные цвета: белый, черный, красный. Силуэт полуприлегающий. Часто классический стиль называют английским, потому, что Англия – страна классических традиций, в одежде соблюдаются геометрические пропорции. Подчеркивающие гармонию всех частей одежды, используется минимум деталей. Стиль проявляется в сдержанных расцветках тканей и рисунке (горох, полоска, клетка), которые пользуются популярностью во все времена. Для классического стиля характерны классические прически без излишеств, выполненные с особой тщательностью.

Спортивный стиль приобрел особую популярность в конце 1980-х годов. На первое место были поставлены удобство, комфорт, отсутствие вычурности. Эта одежда была создана для занятий спортом, туризма. Прически практичные и удобные, не требующие усилий для поддержания формы.

Стиль секси (англ. – чувственный) появился в начале 1990-х годов в связи с увлечением аэробикой, культуризм шейпингом. Появилась одежда, которая подчеркивала хорошо натренированное тело. Ее шили из новейших материалов – лайкры, стрейча. Эти ткани плотно облегали тело, подчеркивая его особенности. Благодаря им появились платье-труба, юбка труба, брюки-легенсы. Прически для этого стиля более легкие, женственные, могут использоваться различные техники окраски волос.

Романтический стиль является одним из самых женственных стилей. Источниками стиля стали женственность, утонченность и изысканность. Романтический стиль выгодно демонстрирует изгибы женской фигуры, но при этом не выглядит вульгарно. Этот стиль востребован многими современными дизайнерами для создания свадебных нарядов, гламурных туалетов для выхода в свет. В них женщина должна выглядеть нежной и красивой. Представительницами этого стиля в 1950-е годы были Мерелин Монро, Элизабет Тейлор. Прически этого стиля из полудлинных или длинных волос с мягкими волнами, кудряшками без жесткой фиксации, слегка «небрежные», естественные.

Авангардный стиль (фр. – передовая часть) берет свое начало в творчестве художников-авангардистов. Предлагает необычность форм, использование ярких аксессуаров. Как стиль зародился в начале XXвека в архитектуре, но очень быстро распространился на другие области культуры. В Японии в 1920-е годы этот стиль стал проскальзывать в одежде. Сейчас это стиль для тех, кто хочет выделиться, быть в центре внимания, но для этого нужно обладать безупречным вкусом и чувством меры. Авангардный стиль имеет три направления. Концептуализм – это одежда ради одежды. Она не предназначена для того, чтобы укрывать от дождя или быть удобной. Ее изготавливают из целлофана, бумаги и металлических пластин. Деконструктивизм – берет свое начало в конце 1960-х годов. Для него характерны ассиметричные модели, необработанные края, застроченные наружу швы, смещенные застежки.

Прически авангардного стиля настолько многообразны и необычны, насколько велика фантазия их создателя и человека, который носит эту прическу.

Стиль гранж (англ. – отбросы) в 1993 году первым показал на подиуме американский кутюрье Марк Джакобс. Его модели представляли собой балахоны из фланели и вытянутые свитера, грубая обувь дополняла наряд. Стиль зародился в американском городе Сиэтле и быстро нашел себе поклонников по всему миру. Стиль стал выражением кризисного положения молодежи, отсутствия у нее жить более благополучно. Для этого стиля были характерны платья-размахайки, джинсы, грубые ботинки. Украшения с деревянными или стеклянными висюльками. В рисунках и цветовой гамме ощущалось влияние стиля хиппи. Прически этого стиля нарочито лохматые, «неухоженные». Во второй половине 1990-х годов на смену стилю гранж пришли слегка забытые этнический и экологический стили.

Стиль кежуал (англ. – небрежный, раскрепощенный) характеризуется удобной повседневной одеждой, допускающей фантазию. За демократичность его назвали стилем для всех. Он отвечал вкусам многих людей. Для американцев он олицетворял простоту и удобство, европейцы называли этот стиль расслабленной элегантностью, увидев возможность, через костюм более открыто и непринужденно выразить свои вкусы. Стиль кежуал – это стиль нового поколения, для него характерны комфорт, практичность, утонченная скромность, раскованность и простота. Прически также отвечают всем этим характеристикам. Прически без жесткой фиксации, легкие, слегка небрежные. Возможны локоны и кудри без четких линий.

ИМИДЖ

Слово «имидж» происходит от английского понятия «представление», «образ». Создание собственного имиджа начинается с правильно подобранных стиля одежды, формы прически, головного убора, аромата, косметики, макияжа. Под имиджем в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих. Происхождение понятия «имидж» очень точно характеризует его значение: имидж – это не то, чем человек является на самом деле, не совокупность его личностных характеристик, а образ, который создается в отношении этого человека у окружающих его людей. Зачастую имидж человека сильно может отличатся от самой личности. Часто под и миджем понимают исключительно его внешнюю сторону – манеру одеваться, прическу и т.д. Притом, что внешность человека действительно определяет его имидж, понятие имиджа значительно шире.

Одежда и прическа, конечно, играют существенную роль в создании имиджа. Каждый человек стремится «подать» себя в определенной «упаковке», чтобы привлечь к себе внимание, к своему внутреннему миру и способностям. Внешнему виду уделяется больше внимания, чем другим компонентам имиджа. Мода, индустрия косметики и здоровья дают большое количество информации и предлагают разнообразные товары и услуги, которые помогают улучшить внешний вид. Привычка ухаживать за своим телом, лицом, руками, содержать в чистоте одежду, обувь, следить за своей прической, сослужит хорошую службу, так как такой человек вызывает доверие, располагает к себе.

Выбирая прическу, следует принимать во внимание стиль жизни и наличие времени на уход за волосами. Прическа является очень важным элементом имиджа. Выбирая прическу, обязательно учитывайте возраст, комплекцию, положение в обществе, вероисповедание. Прическа способна сделать имидж как более жестким, так и более мягким.

Взаимовлияние стиля и имиджа. Влияние моды на выбор.

«Стиль» и «имидж» - разные понятия, хотя одно без другого не существует. Если имидж – некая роль, то стиль – это скорее внутреннее «я» человека. Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить ее. По прическе, рисунку на ткани или расцветке галстука, если быть внимательным, можно угадать предпочитаемый стиль. Часто вещи мы выбираем спонтанно, просто потому, что они нравятся, а следовательно, соответствуют нашему внутреннему «я». Стильно одетый человек не просто одет со вкусом и продумал все детали гардероба от пуговиц до носового платка. Ему действительно подходит все, что он носит. Это и есть взаимосвязь внешнего и внутреннего, соответствие имиджа стилю, а стиля имиджу. Такой гармоничный образ формируется благодаря врожденному вкусу и чувству прекрасного, а также знанию основ стилистики и законов гармонии. Осознанно или интуитивно, человек тянется к прекрасному, к тому, что приятно для глаз, тела и души.

studfiles.net

контрастные стрижки

Партнеры проекта Парикмахер ТВ Беларусь: ▷ Космосисте мс – генеральны й партнер проекта. Официальны й поста...
 
 
 
Тэги:
 
Man's haircut with a contrast length of the top and lower zones (Короткая мужская стрижка с контрастно й длиной на темени) ...
 
 
 
Тэги:
 
Women's Short uniform Haircut Tutorial for thin hair (Короткая женская равномерна я стрижка для тонких волос) tutorial 18 Мой ...
 
 
 
Тэги:
 
Короткая стрижка по радиальным проборам из базового курса подготовки парикмахер ов в студии СветЛайн, школ...
 
 
 
Тэги:
 
короткая стрижка на вьющиеся волосы (вначале мы промелиров али 6% лосьон-оки литель + осветляюща я пудра,...
 
 
 
Тэги:
 
Стрижка и окрашивани е в стиле Виктории Бэкхэм в салоне Naturel Studio Здравствуй те, меня зовут ...
 
 
 
Тэги:
 
ПРОФ АКАДЕМИЯ КРАСНОДАР - ПРАКТИКА ПАРИКМАХЕР ОВ -Стрижка мужская короткая, бокс с ассиметрие й ...
 
 
 
Тэги:
 
Стрижка канадка входит в список самых модных коротких мужских стрижек. Стрижка «канадка» достаточно униве...
 
 
 
Тэги:
 
Очень часто мастера задаются вопросом, какую стрижку предложить своему клиенту с кудрявыми, вьющимися.. .
 
 
 
Тэги:
 
Короткая каскадная стрижка. Волосы для стрижки с названием "каскад&q uot;, могут быть редкими,то кими,волни стыми,...
 
 
 
Тэги:
 
Современна я стрижка слоями подойдет даже самой искушенной моднице! Покажите своему парикмахер у или учитес...
 
 
 
Тэги:
 
Оформление контура бритвой в мужской стрижке от HOOLiGANZ. Для предотвращ ения скольжения большого пальца по...
 
 
 
Тэги:
 
Техника выполнения стрижки на тонкий волос. Уплотнение контура и создание массивной формы.
 
 
 
Тэги:
 
В этом видео вы увидите как делают прическу Андрекат (Undercut). Это очень мощная прическа настоящий тренд сезон...
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Технология стрижки «сассун» (№ 1»

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 9Следующая ⇒
  1. Делим волосы сагиттальным пробором. Затылочную зону делим центральным пробором. Отделяем фронтально-теменную зону от височно-боковых.
  2. Начинаем стрижку с нижней затылочной зоны, намечаем ведущую линию стрижки на шее. Она может быть овальной или мысом.
  3. Горизонтальными проборами выделяем пряди с права и с лева от центрального пробора, накладывают на контрольную прядь, оттягивают под задуманным углом, и стригут внутренним срезом. Каждая последующая прядь стрижется на уровне предыдущей. Следует четко сохранять угол градуировки. Чем тоньше будут пряди, тем точнее и качественнее будет стрижка.
  4. Верхние пряди нижней затылочной зоны будут ориентиром для последующей стрижки.
  5. Затылочную зону продолжаем стричь горизонтальными проборами.
  6. Первая прядь в височной зоне должна быть единой с ведущей в затылочной. Оттяжку прядей в височно-боковых зонах производим от лица.

КОНТРАСТНАЯ СТРИЖКА

Контрастная стрижка характеризуется резкими переходами в длине волос. Наиболее ярким примером контрастной стрижки является ирокез. Существует несколько видов ирокеза. Классический – ровная полоска волос шириной от 2 до 4 пальцев, посередине головы, иногда, он может быть немного сдвинут в бок, остальные волосы сбриты наголо, или остается длина 1-2 миллиметра. Такой ирокез ставится при помощи укладочных средств сплошной полосой. Шиповатый ирокез – тот же ирокез, только ставится кольями, что было особо популярно в 1996-97 гг. Иногда ирокез делают из двух и трех полос. Родственные ирокезу прически это «квифф» - английская прическа, только к шее волосы сводятся под углом к нулю, так же существует множество вариаций. Контраст, является прекрасным средством для достижения художественной выразительности прически. Он достигается посредством цветового, тонового и объемного противопоставления отдельных ее элементов. Контрастные детали можно сделать подчеркнуто четкими или, наоборот, расплывчатыми. Контраст используют для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждой стрижки, сделать ее модной, стильной и индивидуальной.

При моделировании контрастной стрижки, необходимо определить, где будет располагаться центр ее композиции, то есть ее главная и выразительная часть.

КОНТРАСТНАЯ ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

  1. Подковообразным пробором отделяем ФТЗ от ВБЗ и ЗЗ.
  2. Выполняем снятие волос «на нет», начиная с НЗЗ переходим к ВБЗ и таким образом стрижем до выделенной ФТЗ.
  3. Волосы ФТЗ отчесываем вперед, делим прямым пробором пополам и отчесываем в стороны.
  4. Начиная от макушки, справа и слева от пробора выделяем пряди, оттягиваем волосы назад, и от центра стрижем на удлинение бритвой. Таким образом, у лица волосы должны быть гораздо длиннее, чем в затылочной зоне.
  5. Вдоль центрального пробора выделяем прядь и простригаем зубчатым срезом на удлинение к лицу (КП).
  6. Волосы всей ФТЗ попрядно подтягиваем к КП и стрижем на ее уровне.

КОНТРАСТНАЯ МУЖСКАЯ СТРИЖКА

  1. От правого виска проводим линию до уха горизонтально. А затем асимметрично от верхнего кончика уха к левой стороне шеи. Правый висок так же выделяем. В этих зонах выполняем тушевку и окантовку.
  2. С правой стороны от центрального пробора выполняем стрижку от уха к челке на удлинение. От уха к затылку стрижем, плавно соединяя линию всей стрижки.
  3. Выполняем филировку контура, смягчая стрижку.
  1. особенностей. Выполнить стрижку.

АСИММЕТРИЧНАЯ СТРИЖКА

Асимметричные прически смотрятся необычно и индивидуально, с их помощью можно скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства. Асимметричные стрижки могут иметь различную длину, текстуру, форму, при помощи окрашивания можно усилить эффект. Эти стрижки могут быть контрастными и не контрастными.

АСИММЕТРИЧНАЯ ЖЕНСКАЯ СТРИЖКА

  1. Отделить затылочные зоны от уха до уха, через наивысшую точку головы. К лобным впадинам провести два пробора от наивысшей точки.
  2. Всю затылочную зону разделить на диагональные слегка изогнутые проборы. Начинаем стрижку с правой стороны, первая прядь имеет длину примерно 1 см. Все последующие пряди стрижем на удлинение, ориентируясь на ранее подстриженную прядь. Последняя прядь должна иметь максимальную длину 13-15 см.
  3. Расчесав левую височную зону по направлению естественного роста, задаем длину, ориентируясь на мочку уха. Затем выделяя пряди вертикальными проборами стрижем всю зону, ориентируясь на пряди ранее подстриженной затылочной зоны. При помощи филировки облегчаем нижние пряди.
  4. Аналогично стрижем правую височную зону.
  5. В зоне выделенного треугольника во фронтальной зоне с левой стороны отделяем небольшую вертикальную прядь и стрижем с оттяжкой 90. Волосы всего выделенного треугольника стрижем, выделяя диагональные проборы, и подтягиваем к первой выделенной. Таким образом, с левой стороны волосы будут длиннее.
  6. При помощи филировки можно подчеркнуть и персонализировать стрижку.

АСИММЕТРИЧНАЯ МУЖСКАЯ СТРИЖКА

  1. П – образным пробором выделяем волосы фронтально-теменной зоны.
  2. Выполняем снятие волос височно-боковых и нижней затылочной зон.
  3. Приступая к стрижке верхней затылочной зоны. По центру выделяем вертикально прядь и стрижем, сохраняя заданный угол.
  4. Аналогично стрижем волосы височно-боковых зон.
  5. Приступаем к стрижке выделенной фронтально-теменной зоны. Горизонтальным пробором. Проходящим от уха до уха. Выделить прядь шириной 1 см. Оттянуть её перпендикулярно голове и отрезать на нужную длину. Это будет контрольная стабильная прядь.
  6. Волосы всей фронтальной зоны стрижем зубчатым срезом. Отделяя пряди горизонтальными проборами и подтягивая к контрольной стрижем, при этом к лицу волосы будут гораздо длиннее.
  7. Расчесав волосы фронтальной зоны на лицо, оформляем окантовку.

Краевая линия роста волос и деление волос на зоны

  1. Лобный выступ
  2. Лобная впадина
  3. Височный выступ
  4. Височная выемка
  5. Висок
  6. Заушная раковина
  7. Шейный угол
  8. Шейный выступ

Деление волос на зоны

Вся поверхность волосистой части головы делится на зоны. Пробором от уха до уха через макушку (сагиттальный пробор-делит волосистую часть головы на две равные части) фронтальная зона отделяется от затылочной. Затылочная зона делится на три части: верхняя затылочная, средняя затылочная, нижняя затылочная (ВЗЗ, СЗЗ, НЗЗ). Фронтальная зона делится на теменную (ТЗ) и две височно-боковые (ВБЗ). Для выделения ВБЗ ориентируемся на лобную впадину.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

ДЕКА –это верхняя часть головы ( примерно до верхнего края уха).

дека

МАКУШКА –это точка в верхней части головы, в которой начинают расти волосы.

НАИВЫСШАЯ ТОЧКА ГОЛОВЫ– это точка, во фронтальной зоне, в которой горизонтальная линия соприкасается с головой.

КАСАТЕЛЬНАЯ К ГОЛОВЕ– приложив расческу к голове к каждой точке, мы получаем касательную к голове в каждой точке соприкосновения.

Касательная к голове

ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРОБОР –пробор, параллельный линии горизонта.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРОБОР– пробор, перпендикулярный линии горизонта

САГИТТАЛЬНЫЙ ПРОБОР– пробор от уха до уха через макушку.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОБОР– пробор от середины линии роста волос на лбу, через макушку к середине линии роста волос на шее.

РАДИАЛЬНЫЙ ПРОБОР– пробор от центра (макушки) к периферии (линии роста волос).

УГОЛ ОТЧЕСА –это угол, который образует направление отчесывания пряди по отношению к пробору, которым эта прядь определена.

УГОЛ ОТТЯЖКИ (проекция) – это угол, под которым прядь находится по отношению к касательной к голове. Изменяя этот угол, можно изменить всю стрижку. Угол оттяжки равен 0 градусов в том случае, когда прядь и пальцы, которые ее оттягивают вниз плотно прижаты к голове. У гол оттяжки равен 45 градусам, когда волосы слегка оттягиваются вверх. Это придает стрижке более округлую форму и добавляет объема. Угол оттяжки равен 90 градусов, когда прядь оттягивается перпендикулярно голове. Угол оттяжки равен 180 градусов когда все волосы оттягиваются вертикально вверх.

УГОЛ СРЕЗА– это положение пальцев и ножниц по отношению к пробору. Оно может быть параллельным и наклонным.

Внутренний срез– верхняя часть пряди должна быть длиннее внутренней. Пальцы на себя (срез внутри пальцев).

Внешний срез– верхняя часть пряди должна быть короче нижней. Пальцы от себя ( срез над пальцами)

Прямой срез – угол между полотнищами ножниц и плоскостью пряди = 90

ТИПЫ ПРИЧЕСОК

Все прически по направлению линий делятся на типы:

Обратный.При обратном типе волосы направлены от лица к затылку. Выполняются из волос любой длины. Такой тип прически носят как женщины, так и мужчины.

Ацентрический– линии волос направлены от определенного центра по росту волос в разные стороны. Выполняется из коротких волос, а также волос средней и комбинированной длины.

Концентрический– линии волос направлены от лица, висков, затылка к макушке. Выполняется из полудлинных и длинных волос.

Фронтальный– линии волос направлены от затылка к лицу. Выполняется из длинных волос. Этот тип используется только в женских прическах.

Читайте также:

lektsia.com


Смотрите также