Секреты моделирования - массивная форма стрижки. Массивная форма стрижки


Что такое форма стрижки. Основные формы женских стрижек.

Давайте разберёмся, что такое форма стрижки? 

Специалисты говорят так: "Еcли мыслить геoметpичеcкими теpминами, то фoрма cтpижки - это трёхмерный oбъём, кoтopый будет занимать ваша пpичёcка в oкpyжающем пpocтpанстве. Её мoжно cpавнить co знакoмыми co шкoльной cкамьи фигypами, такими как цилиндp, шаp, кoнуc и дpугими".

Не следует путать этот термин с названиями стрижек. Последних - множество.А основных форм существует три. Большинство известных нам "каре", "пикси" и "здесь подлинне, тут покороче" принадлежат к одной из из этих категорий. При общении с клиентом толковый мастер должен не только слышать его пожелания, но и видеть особенности строения головы и лица, представлять себе, какая из форм наиболее уместна в том или ином случае. Верно выберите форму стрижки - и сможете скорректировать недостатки, подчеркнуть преимущества и даже в корне изменить образ.

Итак, какие формы стрижек существуют?

  • Градуированная форма.
    Стрижки такой формы отличаются разной длиной прядей. Каждая длина накладывается одна на другую, оставляя кончики видимыми. Так создается эффект треугольной разновидности стрижки. Стрижки градуированной формы лучше всего подходят обладательницам овального лица.Нижняя часть прядок текстурная, а верх – гладкий и объёмный. Длина волос постепенно увеличивается от внешней зоны к внутренней. Степень градуировки бывает малой, средней и сильной. Структура таких стрижек активная. Процесс стрижки начинается с затылочной зоны. Пальцами берется прядь вертикально под углом.
  • Прогрессивная форма.
    Такие стрижки предполагают сохранение длины и одновременно создают объём, движение. Структура — активная, но обратная градуированным стрижкам: длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней. Благодаря такому строению причёска визуально кажется длиннее.Силуэт прогрессивной формы существенно вытянут и не создает эффекта массы. Поверхность полностью активированная.
  • Равномерная форма.
    Длина волос одинаковая, активная. Для стрижек равномерной формы характерны прядки одинаковой длины. Гладкость и равномерность - основные их черты. Единообразная структура представляет одинаковые длины вокруг всей головы и создает округлую форму и активированную текстуру. Причёска равномерной формы не создает на волосах объёма и не даёт эффекта массы. Она повторяет очертания головы, и потому этот вариант моделирования подходит обладателям правильной формы головы. Примерами равномерного типа моделирования служат каре до плеч, длинные ровные волосы. Наиболее удачно эта разновидность подчеркивается короткими прядями и прядями средней длины.

Впрочем, нередко создание идеальной стрижки не сводится к воспроизведению одной из форм в "чистом" виде. Исходя из индивидуальных особенностей форм головы и лица клиента мастер сочетает несколько форм, использует комбинированные формы. Так появляется неповторимый образ, который подходит конкретному человеку.

Помните: главное - это постоянная практика!Успехов вам!

 

unona-hair.ru

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме — КиберПедия

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме

Имеет прямоугольный силуэт

Структура- длина волос увеличивается от внешней к внутренней зоне.

Контрольная прядь постоянная, текстура активированная.При стрижке выделяется контрольная прядь 90.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам.

Цветовой круг. Глубина тона,направление цвета

Основные цвета:синий,желтый, красный

Дополнительные зеленый,фиолетовый,оранжевый

Глубина тона обозначает степень светлости она может совпадать с натуральным тоном волос

Направление цвета означает какой оттенок будет преобладать золотистый, пепельный

 

Декоративные линии

Декоративные линии- это линии отвечающие за построение формы прически, ее внешний вид.

К декоративные линии делятся на 4 группы: скульптурные, конструктивные, конструктивно-декоративные. Декоративные

Скульптурные- создают внешнее очертание прически и дают самое общее представление об ее форме и объемности. определяют пропорции и выражают направление моды

Конструктивные –рабочие линии, используемые при создании как отдельных деталей, так и формы прически в целом.

Конструктивно- декоративные- это видимые конструктивные линии, несущие двойную нагрузку: с одной стороны используются в качестве построения формы ,с другой- участвуют в эстетическом решении модели.

Декоративные- решающие при разработки фасона. к ним относятся линии, образуемые различными элементами отделок, локонов, деталей более сложной конфигурации.

 

Проборы и зоны

Пробор-это линия, разделяющая волосы по направлению укладки. Проборы бывают конструктивные и декоративные. Конструктивные проборы- временные в окончательном силуэте отсутствуют.

Весь волосяной покров головы разделяются на две большие зоны- теменную и затылочную

Теменная :теменная, височно-боковые

Затылочная: нижнезатылочная, среднезатылочная,вырхнезатылочная.

Пробор- прямая линия,разделяющаю волосяной покров на 2 равные или не равные части.

Пастельное тонирование.

Термин «Пастельное тонирование» впервые было введено фирмой велла

Выполяется химическим красителем.в впропорции1:2 на самом маленьком оксиде (1 часть крем-краски,2 части оксиданта)

Элененты причесок

Любая прическа состоит, как правило, из отдельных элементов, имеющих определенную форму и выполняемых специальными способами и приемами. Совокупность этих элементов, гармонично сочетающихся между собой, составляет общую композицию прически.

Пробор — это прямая линия, разделяющая волосы на равные или неравные частиВолна- это часть прически, имеющая плавный изгиб и ограниченная с двух сторон кронамы.крон-наивысшая линия волны.

Локон- прядь волос завитая в трубочку.

Волна — это элемент прически, представляющий собой плавный изгиб волос, ограниченный с двух сторон кронами (элементами прически).

 

Формы и ее свойства. Базовые формы стрижек

Основные формы: квадрат, прямоугольнык,треугоьник, круг,овал

Базовые формы стрижек: Массивная,гродуированная. Равномерная,прогрессивная

Красители третьей группы красители третьей группы

Красители третьей группы — это оттеночные шампуни, пен­ки, бальзамы и ополаскиватели. Все они дают непрочную окрас­ку, так как применяются без окислителя и только обволакивают внешний чешуйчатый слой волос.

Отгеночные средства целесообразно использовать, прежде чем изменять цвет волос. Эти средства естественному цвету волос придают блеск и насыщенность, а после интенсивного окрашивания с их помощью можно освежить цвет. Поскольку оттеночные красители не пропитывают волос целиком, надо подбирать оттенки, гармонирующие с естественным цветом волос.

Законны композиции

-Подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически. Все в композиции должно подчиняться назначению прически и подчеркивать это назначение. иначе говоря, практические назначение прически должно являться содержанием ее художественной формы

-наличие композиционного центра. Место сосредоточения основных, важнейших связей между всеми элементами прически.

- Соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека. Отношение величины формы прически к величине головы, частям и деталям лица, фигуре человека соотношение частей формы между собой.

 

Силуэт прически

Силуэт прически- это объемное изображение формы прически при 2-х мерном изображении.

Скульптурный повторяет форму головы выявляет как ее достоинства так и недостатки.

Декоративный отступает от естественных очертаний головы, маскирует и скрывает ее естественные линии, зрительно преобразуют форму головы и ее пропорции.

Полуприлегающий частично повторяет форму головы.

 

Красители первой группы

Красители первой группы — это блондирующие или отбеливаю­щие красители, которые применяются с окислителем, дают проч­ную окраску, так как вступают в реакцию с пигментом волос и частично или полностью его разрушают. При частичном разруше­нии пигмента волосы осветляются, при полном разрушении пиг­мента — обесцвечиваются.

Используют обесцвечивающий порошок супру.Применяют 3%,6%,9% оксид.

 

Композиция прически

Художественное оформление прически непосредственно связано с композицией, т.е гармоничным сочетанием, расположением ее составных элементов.Компоицией называется также и результат этого действия- сама прическа.

Основой композиции прически является совокупность образующих ее форму частей, соотношение этих частей, пропорции, силуэт..

Структура стрижки

Структура –это распределение длины волос в стрижке.

В массивной форме- длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

В градуированной форме – длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

В прогрессивной форме- длина волос увеличивается от внешней зоны к внутренней.

В равномерной форме- все волосы одной длины.

 

 

Пигмент волос

Вещество отвечающее за цвет волос. В нашем волосе находится три основных цвета,которые отвечают за исходный цвет волос. Три основных цвета: Синий,красный, желтый.

 

Компоненты композиции

Компонентами композиции являютя форма, силуэт, линии,цвет.Существуют еще два обязательных компонента единство стиля и образность формы. Образость формы в сфокусированном виде представляет собой все лучшее, что связано с нашими представлениями о прическе данного вида и времени.

 

Уровни градации

К ним относится проэкция- угол оттяжки волос на момент среза.

Градация бывает 30,45,90

 

 

Форма прически

Форма является функцией содержания, следовательно, зритель воспринимает и эстетически оценивания форму прически, одновременно воспринимает и ее содержание.Формы прически складываются из ее деталей, определенный геометрический вид который очерчен линиями, выражающими соответствующий им эмоциональный характер.Сама форма прически в той или иной степени может быть приближена к геометрическим фигурам.

 

Массивная форма стрижки

Имеет квадратный силуэт

Структура не активированная,

Угол оттяжки 0(в естественном падении)

Структура длина волос увеличивается от внутренней зоны к внешней.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам

Мытье головы.

Мытье волос необходимо для удаления жира, который выделяют сальные железы кожи головы. Мытье головы может выполняться двумя способами с наклоном головы вперед и с наклоном головы назад.

Мытье выполняет:

Удаление загрязнения с волос(гигиеническое мытье)

Удаление следов предыдущей укладки(деформационное мытье)

Разрыхление внешнего слоя волос (подготовительное мытье)

Этапы химической завивки

1. химическое воздействие при помощи составов и физическое воздействие при помощи коклюшек.

2. Химическое воздействие –закрепляют вновь образованные связи при помощи фиксажа.

3. производят нейтрализацию – затвердение кератина.

 

Способы держания расчески

1 Прием применяется при холодной и горячей укладке. Расческа находится в правой руке при холодной и в левой при горячей.. Зубья расчески направлены в низ, большой палец и мизинец находятся с внутренней стороны расчески, указательный, средний и безымянный –с внешней. Расческу держат за обушок

2. Прием применяется при тушевке.расческу держат в левой руке, зубья расчески направлены вверх,большой палец лежит на обушке расчески,указательный на зубьях.

 

3.Применяется при тушевке. Расческу держат в левой руке, зубья расчески направлены вверх, большой палец лежит на обушке, указательный –на зубьях. Все отальные пальцы поддерживают расческу с внутренней стороны.

 

Симметрия и асимметрия

''Симметрия и асимметрия. Симметрия в прическе — это полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в формы прически деталей, линий и других элементов композиции по ношению к середине (оси симметрии). Осью симметрии в прическе принято считать воображаемую вертикальную линию, проходящую через середину лица и затылка

Симметрия как средство гармоничного построения композиции чаще всего придает прическе спокойное равновесие отдельных частей и деталей формы. Ось симметрии при этом является равновесия. моделирования прически решение композиции может быть основано также на неполной симметрии и асимметрии. В том и другом случае необходимым условием гармоничности модели является уравновешенность асимметричных :тей по отношению к оси равновесия. Это достигается введение в форму конструктивных и декоративных линий, деталей, акцентов, зрительно создающих равновесие асимметричных часть

 

Цвет в прическах

Эмоциональное воздействие цвета на человека общеизвестно, поэтому образная выразительность формы прически во многом предопределяются цветовым решением одели (имеются в виду как натуральные т.е природный, цвет волос, так и специальное окрашивание). Цвета обладают свойством приближения и отдаления. Так, предметы, окрашенные в светлые и теплые цвета, приближают к ним и увеличивают в объеме. Те же предметы, окрашенные в темные и холодные цвета отступают от нас и уменьшаются.

 

Равномерная стрижка

Имеет круглый силуэт. Угол оттяжки 90.

Текстура активированная. Структура все волосы одной длины.

Положении пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам

Основные стили в прическах.

Классический стиль- прически со строгими четкими линиями, уравновешенные и пластически завершенные

Романтический стиль- прически выполнены из полудлинных волос с мягкими волнистыми линиями,кудрями, локонами.

Авангардный стиль- прически отражают тенденции моды завтрашнего дня.

Спортивный стиль- прически из коротких или полудлинных волос, удобные при движении.

Экстравогантный стиль- прически причудливой формы, не существующей формы

Элегантный- прически утонченные, изящные, демонстрируют отличный художественный вкус.

Текстура волос

Текстура аспект поверхности волос

Она бывает двух видов активированная, когда кончики находятся на поверхности

И не активированная

 

Прическа

Прической принято считать фигурную укладка,завику или стрижку волос,часто в сочетании с ювелирными изделиями или украшениями из лент,кружев,цветов перьев.Искусственное удаление волос на голове. Если это вызвано стремлением выразить определенную идею, также приято считать прической.

2 вида причесок: бытовые и зрелищные.

 

Задачи парикмахерских услуг

Создать человеку неповторимый образ, который будет не только скрывать его недостатки, но и подчеркивать его достоинства. Будет подходить его внутреннему состоянию, возрасту

 

Совеменные тенденции моды

Самые модные прически для длинных волос 2012 – косы и распущенные волосы. Естественность – главная черта модных причесок 2012: слегка растрепанные, как после ветра, волосы и выбивающиеся пряди – их характерные особенности. Вновь моден эффект «мокрых волос»: тоже естественное состояние волос во время отпуска на море.

Распущенные волосы могут быть и прямыми, и – в локонах и завитушках: с налетом легкой небрежности.

Косы – на пике популярности: модны прямые косы с тугим плетением или лохматые, придающие роскошный объем прическе. Начесы, появившиеся в 2011, плавно переходят в моду следующего года

Всевозможные «улитки» с начесом в стиле 60-х годов XX века по-прежнему актуальны: украшенные заколками, они выглядят потрясающе в качестве прически для свадьбы и других торжественных случаев.

Прическа «конский хвост» - вечный тренд моды: создается легко, выглядит – эффектно! В 2012 году модно хвост обертывать прядью волос, а в качестве украшения можно использовать перья. Прическа выглядит по-разному в зависимости от того, высоко или низко завязан хвост.

 

Прически 1970-1980

Прически 1970— 1980-х гг стали сочетать в себе несколько элементов — стрижку, завивку в локоны, мягкие волны. Распространяются прически: со «ступенчатой» стрижкой; длинными челками, закрывающими лоб и брови; «пони»; прямые распущенные волосы; «конский хвост». Длина и цвет волос различны. Дополняют прически • заколки, гребенки. Особое внимание уделяется химической завивке, появились при­чески с мелко завитыми волосами и челками, валиками, коками над лбом и висками.

Молодежный стиль в прическах — хип­пи, панков и т. п. — влияет и на «взрослую» моду. Появляются стрижки для длинных во­лос «каскад» .Попу­лярны неравномерная окраска волос, окраска прядями.

В 80-х гг. в моде намечается три основных стилевых направления — классическое, спортивное и романтическое. Многие стриж­ки выполняются на основе потребителем. Многовари­антность прически, ее удобство и простота, сочетание с общим стилем одежды, украшениями и косметикой становятся основ­ными требованиями клиентов.

 

Виды окантовки челки

Прямая челка-Волосы в районе челки выделяются в виде треугольника, расчесывают вниз и срезают по прямой линии от середины в разные стороны.

Овально вогнутая челка -выделяю в виде треугольника,собирают их в центре и срезают на желаемой длине.Затем треугольник делят на 2-е равные части,выбирают 2-е симметричные точки на желаемой высоте.волосы из одного треугольника подтягивают в одну точку,волосы из другого к другой и отрезают.

Треугольная челка волосы в области челки делят вертикальным пробором на 2 части. От чцентрального вертикального пробора волосы отчесывают к вооброжаемым сторонам треугольника.срез пряди производят с внутренней стороны пальцев

Асимметричная челка градуированная челка выделяю в виде прямоугольного треугольника.Затем все волосы оттягивают перпендикулярно голове и срезов под углом.

Фигурная челка волосы подстригаются по заданному рисунку.

 

Прически 1950-1960

Прически-1950 —1960 г.С середины 60-х гг. молодежь начинает носить сначала полудлинные, а затем и длинные прямые волосы.

В конце 60-х гг, все парикмахеры мира стали утверждать в муж­ских прическах мужественность. Поэтому прически из длинных волос становятся немодными. Предпочтение отдают «спортивно­му» типу причесок. Носят прически «.ежик», «щетки», короткие стрижки, дополнением причесок служат усы,, небольшие бород­ки — «клинышком», «полукруглые».

В конце 50 —начале 60-х гг. в женской моде распространяется прическа «колокол», получившая это. название за свой силуэт. Появляются причес­ки, типа «бабетта». В конце 60-х гя. в моду входит стрижка английского парикмахера Видала Сэссуна, — короткая стрижка получила название «сэссун». При короткой стрижке часто отпускали длинную, прямую челку до бровей.

 

Виды окантовки на висках

Классический мужской висок- волосы на висках расчесываются вниз и срезаются по прямой или косой линии.

Короткий прямой или косой- волосы на виске расчесывают в низ и срезают по прямой или косой линии, линия отреза пряди заканчивается на том же месте,где начинается ушная раковина.

Удлиненный прямой или косой висок- волосы расчесываются в низ и срезаются по прямой или косой линии,длина вмска закинчивается на середине ушной раовины.

Длинный прямой или косой висок линия окантовки на виске плавно переходит в линию окантовки на шее.

Овальный висок- волосы на виске отделяют дугообразным пробором и срезают их с внутренней стороны пальцев, плавно соединяя линию окантовки на челке с линией окантовки на шее.

 

Прически 1940

Прически 1940-х гг. Прически предвоенного времени были до­вольно просты и имели «спортивный» вид. Мужчины продолжали носить короткую стрижку разных фасонов: «бокс», «ежик», «боб­рик», «каре». Эти прически были практичны, удобны и модны в течение нескольких лет. Носили также прически «стрижка скобкой», «полька», «полубокс».

Женская прически с валиками, одним или двумя коками по сторонам бокового или прямого пробора Прически делают из полудлинных волос, концы которых завивают внутрь. Большое распространение полу­чила в послевоенные годы прическа «венчик». Вариантов ее и на­званий было множество, например «венчик мира», «венгерский вен­чик», «полувенчик».

В военные годы в женских прическах распространилась мода на светлые волосы. Для этого использовали специальные химические растворы, препараты, с помощью которых волосы теряли свой естественный цвет. Модно было красить губы яркой помадой, зна­чительно увеличивая естественную форму; Брови выщипывали очень тонкие, «в ниточку».

 

 

Коррекия формы лица

Овальное- идеальная форма лица.не нуждается в коррекции.

Круглое лицо-полные щеки, невысокий лоб, широкие скулы.

Коррекция: высокие прически,пышная косая челка- зрительно уравновешивают неправильные пропорции лица.,длинные прямые волосы,филированные пряди укладваются не лицо.

Квадратное- ширкая нижняя челюсть,тяжелый подбородик. Широкий лоб

Коррекция:предпочтение мягким и асимметричным линиям, предпочтительно зачесывать всю массу волос на одну сторону, носить длинные волосы и делать завивку.

Прямоугольное лицо широкий и высокий лоб,вытянутая челюсть

Коррекция средняя длина волос,.,объемная густая челка.,концы волос подкручивать в нутрь.

Треугольное-широкие выступающие скулы,узкий подбородок.

Коррекция прически с пышной длинной челкой,уши полуоткрыты,высокие прически

Ромбовидное лицо- узкий лоб,широкие скулы,узкий подбородок.

Коррекция: прически с мягкими локонами длиной до плеч,,прямая челка,зачесывадь волосы на лицо в районе скул.

 

Прически 1920-1930

Прически 1920—1930 гг. Женские прически были довольно раз­нообразны. Стали носить короткие стрижки «под гребенку», на косой ряд, косы, уложенные «в корзинку» или обвитые вокруг головы. Многие женщины еще не решались обрезать длинные во­лосы, подвивали их над лбом и сзади укладывали во всевозмож­ные пучки. Самой распространенной прической была прическа с крупной завивкой над лбом и волосами, завернутыми сзади напо­добие пирожка.

Со временем начинает распространяться прическа из завитых волос (перманент).

Индивидуальное моделировние

Индивидуальное моделирование - это создание конкретной прически для определенного человека. Популярная модель перерабатывается с учетом исходных данных данных клиента, т.е длины, фактуры, цвета его олос, особенностей формы головы, лица, шеи, фигуры в целом. Таким образом, модель привязывается к конкретному человеку.

 

66.Различные методы филировки. Инструменты.Инструменты:Ножницы,филировочные ножницы,филировочная бритва

Филировка филировочными ножницами выполняется по линии стрижки, т.е прядь волос при филировке отделется так же как при стрижке волос

Метод понтирование применяется для придания объема.прядь волос оттягивают перпендикулярно голове,ножницы вводят в прядь под углом и срезают волосы на разной высоте.

Метод жгута-применяются для увеличения объема прядь волос скручивают в жгут и выполняют насечки на разной высоте

Прически древнего Египта

Прически Египтян походили на геометрическую фигуру — трапецию.

Все жители Египта носили парики, форма, размеры и матери­ал которых указывали на социальное положение владельца. Пари­ки изготавливались из волос, шерсти животных, шелковых ни­тей, веревок, волокон растений, окрашенных в темные тона, так как темно-коричневый и черный цвета считались самыми модны­ми. Парики были не только сословной принадлежностью, но и выполняли роль головных уборов, защищающих от палящих лу­чей солнца. Со временем волосы стали заплетать в тугие много­численные косички, располагая их плотными рядами

Женские прически во все времена были значительно длиннее мужских и более замысловатыми, особенно у цариц и знатных дам. Характерной чертой всех причесок была стро­гость, четкость линий, за что они получили название «геометри­ческих».

Прически древней Греции.

Парикмахерское искусство находится на высоком уровне операции по причесыванию, окрашиванию, завивки проводились хорошо обученными рабами.

Женские прически- туго уложенные пряди на затылке получили большое распространение; их покрывали тканью, иногда надевали на них мешочек.Со временем причска усложнилась, ее стали делать из завитых волос с применением каркаса.

Мужские прически становятся более вычурными и женственными в дополнение к прическам мужчины носили большие бороды, обрамляющие нижнюю челюсть.

 

75.Санитарные требования к парикмахерским

- В помещениях парикмахерской ежедневно, до начала работы или после ее окончания, должна {производиться тщательная влажная уборка, в течение рабочего текущая уборка. Уборка помещений парикмахерских про-с применением моющих средств и дезрастворов, при-х и хранящихся в соответствии с инструкциями по их .

Парикмахерское кресло должно иметь спинку, подлокотники и подголовник. Кресло должно быть полумягким, покрыто мате­риалом, не впитывающим влагу и волосы, иметь гидроподъемник и свободно вращаться вокруг своей оси (рис. 3). Рабочие места располагаются в рабочем зале в любом месте, основное требова­ние к размещению -- расстояние между рабочими местами не должно быть меньше 1 м.

Для удобства работы парикмахеров рабочее место может быть дополнено специальным передвижным креслом для мастера, так как ^Многие стрижки сейчас можно выполнять сидя. Оно не долж­но иметь подлокотников, легко передвигаться и иметь приспо­собление для регулировки высоты кресла

В настоящее время раковины чаще всего расположены в рабо­чем зале, но отдельно от рабочих мест. Они снабжены специаль­ным креслом, гибким шлангом и специальной выемкой для мы­тья волос с наклоном головы назад

Лечение волос.

Лечение волос одна из неотъемлемых процедур.Она направлена на восстановление структуры волоса, Предотвращение выпадения волос, появления перхоти. В каждой фирме свои препараты для лечения и способы их применения

Прически древнего Рима

Прически древних римлян. Мужские прически представляли все­возможные фасоны стрижек. Но самой характерной была причес­ка с густой челкой, закрывавшей весь лоб до бровей или до сере­дины лба. Все волосы подстригали до мочки уха и завивали. На скульптурах периода Республики мы не видим вычурных или слож­ных причесок. Мужчины хорошо подстрижены, многие — доволь­но коротко.

Молодые римляне чисто выбривали лица, в зрелом возрасте начинали носить бороды, но они были значительно меньших раз­меров, чем у греков, ассирийцев.

Прически можно разделить на два основных вида — с разнооб­разными плетениями из кос и завивкой волнами. Во времена Империи законодательницами модных причесок ста­ли императрицы.

Сложные, многоярусные прически требовали большого количества волос, поэтому стали пользоваться накладными волосами — париками. Римские матроны предпочитали светлые волосы, для чего приме­няли осветлители. В моду вошли светлые парики.

 

 

Прически эпохи возрождения

Мужские прически длинные пышно-завитые волосы шарообразной формы на лбу выстригалась прямая челка.

Женские прически распространенная прическа греческий узел, флорентийская коса.

 

 

Строение волоса

Кутикула-может савниться с корой древа

Коровый слой- находится в нутрии кутикулы и состоит из длинных нитей кератина.влияет на цвет волос и на такие качества как эластичность, воздушность,способность виться.

Мозговой слой

 

 

Выполнение женской стрижки по прогрессивной форме

Имеет прямоугольный силуэт

Структура- длина волос увеличивается от внешней к внутренней зоне.

Контрольная прядь постоянная, текстура активированная.При стрижке выделяется контрольная прядь 90.

Положение пальцев рук и ножниц параллельно заданным проборам.

cyberpedia.su

Четыре основные формы стрижки

Четыре основные формы стрижки

ИЗГИБЫ ГОЛОВЫ

 

 

 

 

Большинство стрижек сочетают в себе различные структуры. Стыки структур обычно расположены в разделительной зоне, наиболее широкой части головы. Разделительная зона отделяет теменную и височно-затылочную зону головы.

Теменная зона (интерьер) - это часть головы, расположенная над разделительной зоной. Волосытеменной зоны лежат на голове и располагаются в зависимости от направления их роста. Эти волосы проходят наиболее длинную дистанцию, чтобы достичь височно-затылочной зоны.

Это самая широкая часть головы. Волосы этой зоны падают вниз

Непосредственно от корней под воздействием гравитации.

Височно-затылочная зона (экстерьер) находится под разделительной зоной. Волосы свободно падают вниз под воздействием гравитации, но их расположение зависит от направления роста.

ИЗУЧЕНИЕ ПРОПОРЦИЙ

 

Анализ пропорций различных структур в комбинированных формах.

 

Выбор пропорций позволяет балансировать формы и адаптировать их в зависимости от специфических потребностей клиента.

 

 

 

Увеличение доли массивно структуры в нижней части приводит к изменению формы из-за изменения массы.

 

Различные структуры в У\, Прическе могут быть непрерывными или нет. Выбирайте пропорцию каждой структуры в зависимости от желаемой - формы, в соответствии с формой лица, телосложением человека, и принимая во внимание плотность волос.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФОРМЫ - часть (2)

     

 

 

Массивная форма создает эффект максимальной массы в области, 'где все волосы достигают одного уровня длины.

 

 

 

 

Комбинация прогрессивных слоев в верхней части и градуированных в нижней, производит эффект массы на стыке двух структур. Линия массы (и производимое ей

I расширение) перемещается с изменением соотношения двух структур.

Эффект массы, распределенный по некоторой зоне, а не сосредоточенный на одной линии, называется зоной массы. При рассеивании эффект массы уменьшается.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФОРМЫ - часть (1)

     

 

Комбинация двух или более структур в прическе.

 

 

Большинство стрижек, выполняемых в салонах. являются комбинациями фундаментальных форм, которые открывают неограниченный спектр возможностей. Рассмотрим несколько вариантов. Прогрессивные слои в верхней части в сочетании с градуированной нижней частью создают объемность формы, сохраняя эффект массы по периметру. При этом волосыпрогрессивных слоев выравниваются с волосами градуированной части, придавая поверхности

Полностью активированный вид.

Эта комбинация включает в себя равномерные слои сверху и прогрессивные снизу. Так как каждая из этих форм создает активированную текстуру, их комбинация также будет иметь полностью активированную поверхность.

Когда самые длинные волосы прогрессивных слоев верхней части совпадают с самыми длинными волосами массивной структуры нижней части, поверхность имеет полностью активированный вид. и периметр формы создает эффект максимальной массы.

 

 

 

Равномерная форма

     

 

Единообразная структура (зеленый цвет) представляет одинаковые длины вокруг всей головы и создает округлую форму и активированную текстуру.

Силуэт равномерной формы повторяет округлости головы. Он не создает эффекта массы.

Прогрессивная форма

     

 

Прогрессивная форма представляет прогрессию длин: от внутренней к внешней части. Поверхность полностью активированная. Силуэт прогрессивной формы существенно вытянут, он не создает эффектамассы.

Градуированная форма

     

 

Градуированная форма (желтый цвет) тоже представляет прогрессию длины от внешней к внутренней стороне. Но здесь длины накладываются одна на другую, оставляя кончики видимыми. Достигается активированная текстура в нижней части и гладкая в верхней. Градуированные формы дают, в основном, треугольный силуэт.

Силуэт градуированной формы расширен по периметру в средней части. Обеспечивая этим эффектширины. Используемая в некоторых зонах прически, т. о. производит рассеивания массы.

ФОРМА МАССИВ

     

 

Форма массив представляет прогрессию длин от внешней к внутренней стороне. Эти длины выводятся на один уровень в свободном падении, создавая гладкую (не активированную) текстуру. У макушки форма следует овалу головы. Силуэт массивной формы расширен внизу по периметру, массивная форма

Производит эффект максимальной массы.

 

Дата добавления: 2015-10-21; просмотров: 186 | Нарушение авторских прав

mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.063 сек.)

mybiblioteka.su

Массивная форма стрижки Massive form. parikmaxer.tv

PARIKMAXER.TV– ИННОВАЦИОННЫЙ интернет-проект, ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ лучших мастеров парикмахерского искусства. Проект ПАРИКМАХЕР ТВ был создан 30 АПРЕЛЯ 2012 года и уже за первый год существования стал платформой европейского масштаба с ежедневным выходом видео для парикмахеров и рынка индустрии красоты. Проект представлен интернет-платформой и каналом в YouTube, где каждый день семь дней в неделю вы имеете возможность видеть творчество от лучших мастеров мира, где с вами делятся опытом выдающиеся парикмахеры и люди, чей вклад в развитие парикмахерского искусства является значимым.

Обратите внимание на то, как представлен проект на русском языке https://www.youtube.com/user/parikmax... Так мы разместились в ФБ https://www.facebook.com/groups/parik... https://www.facebook.com/parikmaxer.tv? А это наша группа вКОНТАКТЕ https://vk.com/parikmaxertv По этой ссылке вы увидите видео англоязычной версии https://www.youtube.com/user/parikmax...

А по этим ссылкам вы сможете наблюдать за развитием Польской версии проекта https://www.facebook.com/groups/66273... https://vk.com/club72907802 https://www.youtube.com/user/FryzjerR...

Если у вас есть вопросы об участии в проекте., вопросы о партнерстве и если вы представляете бренд или ТМ, если вы заинтересованы в ОТКРЫТИИ проекта в вашей стране - то вам нужно познакомиться с этим человеком https://www.facebook.com/igor.sidorov.37

ВНИМАНИЕ!!! Наша команда ищет ведущего и возможных партнеров для испанского представительства! Вот пример роли ведущего https://www.youtube.com/watch?v=0vvGE... Присылайте Ваше резюме с сообщении вот этому человеку https://www.facebook.com/igor.sidorov.37 ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В ЕВРОПЕ? ПИШИТЕ НАМ!! Сидоров https://vk.com/parikmaxer_tv https://www.facebook.com/igor.sidorov.37 Звоните нам по телефону

Наш номер в Велиобритании +44 7417 449 179 Наш номер в странах европейского союза +3 8050 310 27 44 Наш номер в Польше +48 791 815 150

Вас благодарит команда проекта Parikmaxer.tv

ortcam.com

Массивная форма стрижки - Раздаем файлы



Ножницы продвигаются совместно с расческой, рабочие полотна параллельны плоскости расчески. Этот вид флиборовки производится ординарными ножницами способом врезания, срезая при этом волосы на различных уровнях по всей длине пряди и продвигая ножницы от корней к концам волос. Якщо ввімкнено автоматичне відтворення, пропоноване відео автоматично відтворюватиметься наступним. Они посодействуют вам освоить проборы на выпуклых поверхностях головы. быстро прийти в форму какполосы пространственной оси, прямые либо кривые, употребляют по одной либо в композиции для сотворения художественного рисунка и контура прически.

необходимо держать в голове, что угол подъема прядей в таких случаях равен 0. Полотна ножниц могут быть ориентированы как на лево, так и на право (к примеру, при обработке правой стороны затылка либо правой заушной раковины). Флиборовка по полосы формы производится на концах волос в пряди они получают подвижность и плавность линий. Являются комбинациями базовых форм, которые.В данной работе, мы исполняем стрижку громоздкой формы.снаружи силуэт стрижки обладает очерченными углами. Стрижка - это не только творческий, но и непростой технологический процесс. Дойдя до уровня уха, продолжайте вести маркер до краевой полосы роста волос.

Массивная стрижка на средней длинне haircut middle-lenght hair

При таких же критериях производится фигурная окантовка. форма договора аренды лесного участка формаВыбор формы виска зависит от формы носа, подбородка и при необходимости корректирует их. Это позволяет волосам при укладке лежать вниз. Для удобства и в зависимости от технологии можно выделять пряди разными проборами. Форма массив форма массив представляет прогрессию длин от наружной к внутренней стороне. Структура жесткой формы (размещение волос в различных зонах головы) - прогрессивно увеличивающаяся длина прядей от наружных к внутренним. Представляем вам стрижку 2013 года на недлинные волосы громоздкой формы в формате видео урока. форма гитары

Движения расчески должны быть быстрыми, четкими, плавными и согласованными с работой ножниц. От хода бритвы и прилагаемого вами усилия зависит радиус загиба. Это, в свою очередь, влияет на внешний вид стрижки, легкость или сложность при укладке волос.

Положение головы клиента во время стрижки определяет конечный результат вашей работы. Сначала нарисуйте горизонтальные линии в нижней затылочной зоне. Срез можно выполнить как с внутренней, так и с наружной стороны ладони. Таким образом мастер переходит от коротких волос (у основания шеи) до длинных (на макушке).

Интересное на сайте:

kazanga.ru