101 малоизвестный факт о The Beatles:. Стрижка битлз


Легендарные мужские прически. Лучшие из лучших — Стрижки и прически

cgfguj

 

Прошли времена, когда слово «косметика» считалось употребляемо лишь в сторону женской половины. Уже на протяжении многих лет мужчины стараются следить за модными тенденциями. Немаловажным является выбор мужской стрижки, одной из главных составляющих образа. Сегодня, дизайнеры предлагают обратить внимание на популярные мужские прически «из прошлых лет».  Редакция ТМ «Плацент Формула» подготовила для вас обзор самых модных мужских причесок и много фото. 

 

Прическа а-ля Элвис Пресли

 

Последние показы коллекций модных дизайнером не оставляют никаких сомнений, что стиль рокабилли снова в моде. Особенно это относится к мужским прическам, «основоположником» которых является легендарный рок-музыкант Элвис Пресли. Волосы, зачесанные вверх и уложенные в кок стали основным атрибутом супер крутых парней 60-х. Эту прическу ярко повторил Джон Траволта в фильме «Бриолин» и по сей день она не теряет своей актуальности. Чтобы уложить волосы подобным образом, вам понадобится специальная помада для волос или пчелиный воск. Надо зачесать волосы в направлении вверх, формируя «помпадур» с помощью расчески и пальцев, и чтобы волосы лучше стояли, нанесите на них пчелиный воск.

 

vgj

 

sftn

 

vgjk

 

 

jhj

 

jjjjj

 

Прическа "жук" - под "Битлз"

 

The Beatles прославились не только своим творчеством, их стиль в одежде, прически продолжают вдохновлять дизайнеров. Стрижки  на волосы средней длины с ниспадающей на глаза объемной и длинной челкой, зачесанными вперед волосами лидируют. Очень популярны стрижки брит-поп среди творческих личностей, интеллигенции.

 

vgku

 

Для создания укладки в стиле «Битлз», вымойте голову шампунем  на основе пантенола, хмеля, молочной кислоты и листьев саговой пальмы «Подснежник для объема», высушите феном, направляя волосы расческой в сторону лица. После того, как уложите волосы вперед, отдельные пряди выделите с помощью воска.

 

htds

 

fyj

 

fnjn

 

sgae

 

Растрепанный шик от Джонни Деппа

 

Эта прическа предназначена для мужчин с длинными волосами. Она популярна среди голливудских звезд и является, чуть ли не «визитной карточкой» Джонни Деппа. Знаменитый актер, секс-символ современности, часто появляется на публике, в фильмах («Тайное окно») с растрепанными «лохмами». Его образ очень популярен и копируем многими. Чтобы повторить «неряшливый шик» Джонни, достаточно высушить волосы феном с диффузором и пальцами хаотично причесать пряди. Такая прическа идеально смотрится на ухоженных волосах, поэтому позаботьтесь о здоровье своей шевелюре.

 

fdyhj

 

Массаж головы , два-три раза в неделю с использованием специального средства на основе арганового масла, хмеля, кукурузы, протеинов пшеницы «Фито Ланьер» исключит появление посеченных кончиков, ломкости и сухости волос, укрепит корни и восстановит структуру волос, придаст прядям здорового блеска и привлекательности.

 

johnny

 

johnny_depp

 

nhhh

 

dty

 

dgxh

 

kzfjh

 

Прическа "я у мамы хипстер"

 

Эта прическа была популярной еще в 30-е годы и не оставляет модный подиум и в наше время. Она подходит для любого типа волос. Особенность «хипстеровской стрижки» заключается в густой челке уложенной с легкой небрежностью набок  и выбритыми участками на голове (виски, затылок).

 

vgjk

 

Чтобы получилась такая укладка, не обойтись без маски для волос. На основе кокосового молочка, маска-бальзам «Кокосовая»  сделает ваши волосы послушными. Они надолго сохранят форму прически и объем, порадуют здоровым блеском и шелковистой текстурой.

 

reth

 

srgt

 

dgh

 

afsgb

 

gdh

 

 

Синти-поп наступает

 

Каждое поколение имеет своих кумиров. Например, очень популярна и по сей день британская группа Depeche Mode. Легенды стиля синти-поп. Многие стремились повторить их стиль в одежде и укладке волос, зачесывая их вверх «столом». Сегодня, такие прически тоже популярны. Но модным трендом служат прически британского дуэта Hurts, которых называю продолжателями традиций Depeche Mode. За несколько лет своего пребывания на сцене исполнители Адам Андерсон и Тео Хачкрафт стали настоящими иконами стиля. Привлекает их манера одеваться и сами прически в стиле 40-х. У Адама стрижка с выбритыми висками и затылком, Тео предпочитает зачесывать волосы назад. Чтобы получить такую прическу следует подстричь волосы «под горшок». Обязательно понадобятся укладочные средства – гель или воск для волос, лак сильной фиксации.

 

dsrh

 

xfg

 

xdth

 

srth

 

dgfr

 

szgr

 

fg

 

dfgwe

 

Стильный образ мужчины с ТМ «Плацент Формула»!

www.placen.com.ua

Новая стрижка Стю Сатклиффа - The Beatles History

3 апреля 1961 г.

 

Хантер Дэвис: «Примерно в это время Астрид сказала Стю, что ей не нравится его «тедди-бойская» стрижка, его напомаженные волосы. Он должен выглядеть, как Клаус и Юрген, их стиль ему больше пойдет. После долгих препирательств Стю согласился на новую прическу. Астрид пригладила вихры Стю щеткой, постригла его и придала ему человеческий вид. Вечером, когда Стю заявился в «Toп Тен», все так и попадали на пол от его новой стрижки».

61-04-03-BC21

Новая стрижка Стю (кадры художественного фильма).

 

Полина Сатклифф: «Когда Стю впервые заявился в «Топ Тен» с новой прической, все остальные шумно и весело засмеялись. Как утверждает Юрген, первый, кто перенял новый стиль прически Стю, был Джордж, но после того, как его тоже стали высмеивать, вернул все на место».

 

Джордж: «На нас заметно повлияли Астрид и Клаус. Помню, однажды мы пошли в бассейн, у меня намокли волосы и прилипли к голове, а Астрид и Клаус сказали: «Оставь так — это здорово». У меня с собой все равно не было бриолина, и я подумал: «Это замечательные люди, и, если они думают, что так будет лучше, оставлю так». Их совет придал мне уверенности, волосы высохли, естественно спадая вниз. Позднее такая прическа стала частью нашего образа. До тех пор я зачесывал волосы назад, но они не сдавались без борьбы и снова ложились на лоб, когда я мыл голову. (Они как раз отросли для битловской стрижки!) Чтобы зачесывать волосы назад, мне приходилось густо смазывать их бриолином. Помню, однажды я подстриг Джона, а он попытался подстричь меня. Мы сделали это из озорства, только один-единственный раз, но он, помню, подстриг меня не так профессионально, как я его».

 

Джон: «Больше я никогда и никого не стриг».

 

Хантер Дэвис: «Потом те же попытки предпринимал Пол, хотя время от времени он возвра­щался к привычному облику, так как Джон еще не принял своего решения. Пит Бест вообще не обращал никакого внима­ния на все эти глупости. Но — на свет появилась прическа «Битлз».

 

Пол: «В этот приезд в Гамбург мы начали носить битловские прически. Это была еще одна попытка убедить слушателей: «Заходите, мы отлично играем рок-н-ролл».

 

Синтия: «Двe недели, проведённые в Гамбурге, на многое открыли мне глаза. Меня невероятно возбуждало то, что я находилась далеко от дома, не ограниченная какими-либо жесткими правилами. Я чувствовала себя такой свободной! А уж о том, что это были счастливые, беззаботные дни, окра­шенные нашей с Джоном любовью, не надо и говорить. Картина нашей встречи на другой день после приезда, после основательного отды­ха, была просто идиллической. Сияло солнце, и всё было прекрасно — и виды, и звуки, и запахи. Всё внимание Джона было сосредоточено на мне. Он с восторгом показывал мне свой Гамбург — шумный порт, полный красок и несуетливой возбуждённости, во многом так похожий на Ливерпуль. Немецкий язык оказался почти такой же гнусавый и гортанный, как и классический ливерпульский «скаус». Мне кажется, ливерпульцу легко его освоить. Наверно, именно благодаря сходству Ливерпуля и Гамбурга ребята легко там освоились и «при­жились».

61-04-03-BD21

Гамбург 1961 г.

61-04-03-BD3161-04-03-BD4161-04-03-BD51

Синтия: «Как и в Ливерпуле, здесь, в порту, мы видели огромные океанские лайнеры с нависшими над ними портовыми кранами, чаек и лазурное небо. Катера и пароходы тоже, как и у нас на реке Мepси, сновали туда-сюда, не обращая на нас никакого внимания. В отличие от нас, простых смертных, любовавшихся ими, они точно знали, куда направляются. Для нас с Джоном это было счастливое, беззаботное время, когда ни Мими, ни моя мама не давили на нас. Каждую свободную минуту Джон проводил со мной, с гордостью показывая мне достопримечательности города».

 

Полина Сатклифф: «Астрид подружилась с Синтией и организовала для нее с Дот настоящую экскурсию по городу, провела по лучшим магазинам. Так как у Синтии с собой не было вечерних нарядов, Астрид предоставила в ее распоряжение свой гардероб. Правда Син не захотела злоупотреблять хорошим к ней отношением и отказалась, но дружеские отношения между ними стали еще более проникновенными».

 

Питер Браун: «К громадному облегчению Синтии, Астрид оказалась не только приветливой и радушной хозяйкой, но и хорошей подругой. Она давала Синтии свои наряды, изменила ее прическу и научила пользоваться косметикой».

 

Из интервью Джона Леннона журналу «Спин» в 1975 г. Фрэнсису Шонбергеру:

Фрэнсис Шонбергер: Что ты можешь рассказать о начале вашей карьеры, к примеру, о гамбургских временах?

Джон: Знаешь, какую надпись я вырезал на одной из гамбургских церквей? «Джон любит Син». Тогда я только начал с ней встречаться. Эту церковь можно было запросто не заметить, она на окраине Риппербана. Но стоило выбраться в город, можно было заглянуть в большую зеленую башню. И мы все стены исписали своими именами. Тебе стоит это место поискать, и ты найдешь там те надписи: «Джон + Син», «Стю + Астрид», «Пол + подставь имя любой тогдашней девчонки.

Фрэнсис Шонбергер: И все это были английские девчонки?

Джон: Кроме Астрид, которая встречалась со Стю. Там точно сохранилась надпись «Стю + Астрид», но не уверен насчет надписи «Джон + Син». Мы оставляли там свои имена вместе с именами тех девчонок, с которыми тогда тусовались. С немкой я не встречался, в конечном итоге подцепил американочку, но с тех пор ее больше не видел.

 

Синтия: «По сравнению с тем «сараем», где им пришлось жить в преды­дущий приезд, их новое жильё было большим прогрессом, хотя, по обычным стандартам, оно всё равно было ужасным. У них была всего одна комната в 10 квадратных метров. Её стены, помню, были окрашены в какой-то темный и грязный цвет. Единственное окно и то было малюсенькое, да и выходило не куда-нибудь, а на мрачную лестницу черного хода, которая вела в клуб. Спали они в солдатских койках, загромождавших всю комнату: две двухъярусные кровати и еще одна, стоящая отдельно. Свободного пространства между ними оставалось едва ли больше полуметра. «Дыра» да и только. Зато настроение у них было как никогда рас­прекрасное. Всё портило только присутствие Пита. Он был явно не к месту. Играл-то он хорошо — во всяком случае, делал то, что от него требовалось, но по характеру и по духу он был чужим для всех ос­тальных. Хороший парень, но замкнутый одиночка, вечно наедине со своими мыслями. В общем, далеко не экстраверт. По сравнению с Битлами, я жила прямо в роскоши. Мне отвели квартиру на верхнем этаже дома Астрид. Там были все удобства, о которых я могла только мечтать».

 

Пол: «Она [Дороти Рони] и подруга Джона, Синтия Пауэлл, ставшая впоследствии его женой, приехали в Гамбург. Помню, я купил ей кожаную юбку и подстрекал ее отрастить волосы, чтобы она выглядела как Бриджит [Бордо]. Она была блондинкой. С Синтией было то же самое: узкая юбка, длинные светлые волосы. На самом деле, Синтия не была блондинкой, но Джон заставил ее покраситься в блондинку и выглядеть немного более похожей на Бриджит. Помню, как мы с ним говорили: «Ну да, хорошо, чем больше они походят на Бриджит, тем лучше для нас, приятель!».

61-04-03-BE21

Гамбург 1961 г.

61-04-03-BE3161-04-03-BE4161-04-03-BE51

Бэрри Майлз: «Выступление группы «Битлз» в клубе «Топ Тен» (Top Ten Club, Reeperbahn)».

beatles-chronology.ru

101 малоизвестный факт о The Beatles:

1. когда Джон и пол пытались выступать как дуэт, они назывались The Nurk Twins.2. запись песни "My Bonnie", была записью, которая привлекла внимание Брайана эпстайна к The Beatles.

3. в юности Джона растила его тетя Мими.4. второе имя Джона было Винстон (в честь Черчилля), пока он не сменил его на оно.5. ферма пола находится на полуострове кинтайр, аргайлшир на Западе Шотландии.6. второе имя пола …. Пол. Его первое имя джеймс.7. глаза Джорджа коричневые.8. Ринго начал свою карьеру в Rory Storme and The Hurricanes.9. в декабре 1964 Ринго вырезали гланды.10. Ринго назвал свою прическу Артур. Сибил Кристофер назвала ее знаменитую дискотеку в честь его прически.11. изначально фильм "Help" назывался "Eight Arms to Hold You". 12. Кинг Конг, Наполеон, Буб и отец Маккензи были персонажами "Yellow Submarine".13. ришикеш родной город Махариши йоги, гуру The Beatles. 14. Фильм "Help" был посвящен Элиас хоу, изобретателю швейной машины.15. Джон и Йоко провели медовый месяц в Амстердам Хилтон. 16. В Детройте была группа битлхейтеров, которые хотели, чтобы The Beatles покинули США, их слоган был "Stamp Out the Beatles".17. доктор, который пришел повидаться с роки ракуном, выпил джина. 18. Первый битл, который поехал в тур, после распада битлз - пол.19. названием первой пост - битл группы Джона было "Elephants Memory". 20. Лейбл, на котором Джордж записывался после распада битлз, назывался "Dark Horse". 21. Две жены битлов учились в колледже Сары Лоренц - Йоко оно и Линда истман.22. премьер министр Англии, который упоминается в песне Taxman - Эдвард хит.23. Др. Винстон о'буги - псевдоним используемый Джоном. 24. Последний концерт The Beatles проходил в кэндлстик парке в Сан-франциско 29 августа 1966 г.25. названием группы, в которой состоял Джордж до Quarrymen - "The Rebels". 26. Первое живое выступление The Beatles в Америке проходило в "Washington Coliseum". 27. Последняя нота в "A Day In A Life" длится 43 с половиной секунды.28. рабочим названием "Hey Jude" было "Hey Jules". 29. Восемь морей, через которые странствовала желтая субмарина: времени, музыки, науки, монстров, потребительских продуктов, нигде, зеленой френологии и дыр.30. фрэнси Шварц и Руни спектор - одни из первых девушек пола.31. любимые конфеты Джорджа - мармеладные драже.32. Зак и Джейсон - сыновья Ринго. 33. Ринго заявил, что любит Бетховена за его поэзию.34. Джон назвал своего кота Иисус. 35. Причина, по которой Ринго носит кольца - по его словам - они не налезают ему на нос.36. Penny Lane - название улицы в Ливерпуле.37. Ливерпуль назван в честь ливерпульской птицы.38. житель Ливерпуля - Liverpudlian (ливерпулец. 39. Изначальная зарплата Ринго как битла была 25 фунтов в неделю.40. первый битл, который надевал сценический костюм - пол. 41. Эрик сигал автор "Love Story" был так же автором "Yellow Submarine".42. адрес "Apple Records" - номер 3 сэвил роу, Лондон.43. единственный битл, который носит очки на публике - Джон. 44. 12 июня 1965 года The Beatles стали членами ордена британской империи. 45. Первым хитом Ринго после распада The Beatles стала песня "It Don't Come Easy".46. в августе 1967 Beatles помешались на Махариши йоги.47. альбом сержант пеппер занял 4 месяца и $75, 000.48. настоящее имя "Eleanor Rigby" Дэйзи хокинс. 49. Любимым завтраком пола были яичница, бекон, кровяная колбаса и море чая. 50. Первый синго битлз в Англии - "Love Me Do" не поднялся выше 17-ого места в чартах (ноябрь 1962.51. первый американский лейбл, записывавший битлз - Swan Records (август 1963. 52. Первое соло, которое битлз записали для Capitol Records - "I Want to Hold Your Hand", в январе 1964.53. первый альбом The Beatles - альбом "Meet the Beatles" (январь 1964.54. изначально второй альбом битлз назывался "The Beatles Second Album". 55. К 1965 году The Beatles выпустили 5 альбомов заканчивая "Rubber Soul" (декабрь 1965.56. за последние 10 лет (примеч. - От написания этой статьи) песня пола "Yesterday" была записана 150-ю артистами.57. были проданы более миллиона копий каждой пластики The Beatles. 58. C 1964 до 1968 года суммы с продажи пластинок битлз составляла $250, 000, 000!59. Джон встретил пола 15 июня 1956 года. 60. Пол родился 18 июня 1942 в частной палате уалтонского госпиталя в Ливерпуле. 61. Первое музыкальное влияние на Джорджа оказали луни доннеган, Френки лейн и Джонни рей.62. идея названия Beatles пришла от Бадди Холли и The Crickets в 1959 году.63. изначальное название The Beatles было Silver Beatles. 64. На некоторое время пол сменил свое имя на пол Рамон, когда играл профессионально.65. Джордж стал Карлом Харрисоном (в честь карла перкинса), а Джон стал Джонни Сильвером.66. первое выступление битлз прошло в Гамбурге.67. битлз зарабатывали $25. 00 в неделю, когда они начали выступать как успешная группа в Ливерпуле.68. Decca Records отказали The Beatles в контракте на запись 1 января 1962.69. Ричард "Ринго" старки - старший из битлз родился 7 июля 1940.70. Джон женился на своей первой жене Синтии 23 августа 1962. 71. Звездой, с которой битлз впервые поехали в тур, в феврале 1963, была Хелен Шапиро.72. бил сарджент - американский телеведущий предложил битлз $30, 000, 000 за воссоединение на один концерт. 73. Последний раз, когда The Beatles появились как группа на телевидении - шоу Дэвида фроста, 1968 г.74. "Dear Prudence" была написана для сестры Мии фэрроу, когда битлз были в Индии. 75. Линда истман маккартни состоял в Pep клубе в скарсдейлской школе в средних и старших классах.76. Йоко оно, по совпадению тоже выросла в скарсдейле. 77. The Beatles улетели в их первый тур по Америке 7 февраля 1964. 78. На первом шоу Эда салливана 9 февраля 1964 более 73, 000, 000 людей смотрели The Beatles.79. Ринго придумала фразу "Hard Days Night". 80. Питер бест, первый барабанщик до Ринго, до сих пор живет в Ливерпуле и, по слухам, зарабатывает $70 в неделю в пекарне.81. "Blue Jay Way" названа в честь улицы, на которой Джордж жил в лос анджелесе.82. на обложке альбом "Sgt. Pepper" 62 лица, большинство из них хорошо известны. 83. Джордж играл на индийском ситаре в первый раз на альбоме "Rubber Soul" для "Norwegian Wood".84. Джон Леннон и Йоко сделали 90 минутный фильм, где все, что делает Джон - это улыбается. 85. Причина, по которой пол носил черную гвоздику в песне Your Mother Should Know - все красные закончились.86. Savage Records выпустили альбом в США записей битлз, до того как Ринго присоединился к группе. Он "The Savage Young Beatles назывался".87. альбом "Sgt. Pepper "был Выпущен за 3 Недели до"Let It Be", последнего альбома The Beatles.89. первая группа, в которой Джордж играл в США после распада битлз - Delany and Bonny.90. яблоко на лейбле Apple Records сорта "Грэнни - Смит".91. первым названием песни "Yesterday" было "Scrambled Egg". 92. Согласно London Times вся магия музыки Beatles заключается в "Субмедиантные Переходы из до Мажора в ля Бемоль Мажор".93. на песню "Do You Want To Know A Secret" Джона вдохновила "Fantasia" Уолта Диснея.94. Ричард бакл в London Sunday Times назвал The Beatles "Лучшими Композиторами После Бетховена".95. "Martha, My Dear" посвящена собаке пола. 96. Стюарт сатклифф был гитаристом, который играл с The Beatles в начале карьеры. Он внезапно скончался до прихода успеха. 97. Майк макгир - брат пола тоже профессиональный рок певец.98. питер и Гарри - имена братьев Джорджа. 99. Ринго единственный битл, у которого есть седые волосы. 100. Мама Джорджа Харрисона отвечала на все письма фанатов до 1968 года. На все! 101. Есть еще 100 других неизвестных или малоизвестных фактов о The Beatles (примеч. В этой статье ровно 100 фактов, так как 88 пункт отсутствует.

krasivyepricheski.com

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов | Fresher

Парни из «ливерпульской четверки» добились головокружительного успеха не только задав новый ритм в музыке, но и создав свой узнаваемый стиль, оказавший огромное влияние на моду 60-х. В этом обзоре увлекательный рассказ о музыке, о моде и о том, как задавали стиль музыканты культовой британской группы.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Одежда

На заре формирования группы малоизвестные подростки-музыканты придерживались довольно агрессивного стиля одежды, обычного для рок-групп – кожаные куртки, черные водолазки, небрежные прически.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Классические костюмы

Но когда группа начала завоевывать популярность, Брайан Эпштейн, являющийся их менеджером, решил кардинально поменять сценический имидж музыкантов.И выбрал для них классический стиль, что было довольно необычно для рок-группы.

Строгие приталенные черные пиджаки, галстуки, зауженные брюки… Но такой внешний вид музыкантов, одетых «с иголочки», как раз и сделал «ливерпульскую четверку» узнаваемой, непохожей на других.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Музыканты понимали, что имидж, тем не менее, необходимо постоянно менять. И чуть позже они облачились уже в светлые серые костюмы с пиджаками без воротника.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Разноцветные костюмы

С 1967 года, когда мир охватило движение хиппи, музыканты «Битлз» также резко поменяли свой стиль.Теперь вместо «хороших мальчиков» в одинаковых костюмах перед зрителями предстали артисты, одетые более свободно и раскованно – в просторную яркую одежду в полоску, с цветочной вышивкой, с «огуречными» узорами. Вместо узких черных галстуков-«селедок» – яркие платки и ожерелья. И соответствующая обувь – сандалии или вьетнамки.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Позже они вернулись к более спокойному стилю «casual» – футболки, синие джинсы и жакеты.

Свободный стиль

В 70-е годы музыканты полностью перешли на свободный и индивидуальный гардероб, каждый участник демонстрировал свой собственный стиль, ведь они уже могли себе это позволить.

Пол продолжал придерживаться стилистики 60-х и отдавал предпочтение классике, Ринго постоянно обновлял свой гардероб и был самым ярким в группе, а Джорджа увлекли восточные мотивы, и он выбрал неординарный индийский стиль.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Прически

Благодаря «Битлз» стала знаменитой и стрижка moptop, напоминающая «французское каре», которую сами музыканты называли «Артур».Джон Леннон и Пол Маккартни увидели ее на одном парне, путешествуя по Европе автостопом. Стрижка им понравилась, сначала они сами так подстриглись, а за ними и остальные участники группы.

Очень быстро эта прическа стала популярной во всем мире, но в СССР она не приветствовалась, нередко модников насильно заставляли состригать свои удлиненные волосы.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Ближе к 70-м «Битлз» сменили свои модные стрижки и перешли к более длинным волосам с прямым пробором. А во время записи альбома «St. Pepper’s отрастили еще и усы «подковкой».

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Обувь

К классическим костюмам музыкантов надо было подобрать и соответствующую обувь. Увидев в одном из магазинов Лондона знаменитые ботинки «челси», Брайан Эпштейн заказал в мастерской для своих подопечных почти такие же. Эти ботинки с острым закругленным мыском доходили до лодыжек и имели «кубинские» каблуки, напоминающие каблуки танцоров фламенко.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Любили музыканты «Битлз» и остроносые ботинки без шнурков – «винклпикеры», которые неоднократно были на пике популярности.

Аксессуары

Очень любил экспериментировать с имиджем модник Джон Леннон. Для себя он облюбовал «бретонскую кепку» и стал часто появляться в ней даже на концертах. Подобную кепку теперь так и называют – кепка Леннона (Lennon’s cap).

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Особое место среди аксессуаров «битлов» занимают круглые очки, которые опять же связаны с Ленноном. Будучи с детства близоруким, он не любил носить очки. К тому же, долгое время считал, что музыкант рок-группы и очки – несовместимы.

Но снимаясь в фильме «Как я выиграл войну», решился все же надеть очки, после чего стал носить их постоянно. Эти круглые очки от Givenchy стали неотъемлимой частью его имиджа.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

В этом году к таким очкам, называемым «леннонами», или «тишейдами», вновь возвратилась популярность.

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Влияние «Битлз» на моду 60-х годов

Иллюстрация, демонстрирующая изменение стиля знаменитой ливерпульской четверки за десятилетие…

И, хотя стиль «ливерпульской четверки» постоянно менялся, наиболее знаковым остается их первоначальный имидж – строгие костюмы, туфли челси и прическа moptop.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: знаменитости, мода

www.fresher.ru

Истинный дух «Битлз» - Prophotos.ru. Профессионально о фотографии

Истинный дух «Битлз».В Киеве открылась выставка фотографий Астрид Кирхер.

Астрид Кирхер – немецкий фотограф и дизайнер – известна прежде всего благодаря своим фотографиям группы «Битлз». Впрочем, в то время, когда она познакомилась с музыкантами, они еще не знали мировой славы, а только начинали свой путь к успеху. Барабанщиком на тот момент был не Ринго Старр, а Пит Бест, ребят было не четверо, а пятеро – в состав группы входил Стюарт Сатклифф, друг Джона Леннона.Астрид жила в Гамбурге – по ее словам, в начале 60х этот город все еще не оправился после войны и разрушений. Ее увлечением стала фотография. В наши дни, при нарастающем развитии цифровых технологий, это хобби стало абсолютно доступным для многих. Часто иронизируют по поводу того, что нынче, в кого не ткни – все мнят себя фотографами. Во времена молодости Астрид ситуация была совершенно иной, зато фотографии той эпохи имели куда больше общего с настоящим искусством. Выставка работ Кирхер, открытая в центре М-17 в Киеве, красноречиво свидетельствует о том, что Астрид обладала особенным талантом: на ее фотографиях битлы смотрятся очень живо, ярко и естественно, любой кадр самобытен и обладает своим настроением. А ведь это были обычные фотосессии – такие же, как любые другие, в которых «Битлз» участвовали впоследствии. Но Астрид сумела показать истинный облик музыкантов, она не стала делать из них обезличенных улыбающихся кукол. Именно поэтому ее фотографии всегда были любимы не только поклонниками группы, но и самими битлами. Кирхер запечатлела «Битлз» на начальном этапе их творческого пути и, кроме того, оказала заметное влияние на их внешний вид. Увлекаясь экзистенциализмом, она одевалась во все черное, носила определенного стиля прическу – все это постепенно переняли битлы, начиная со Стюарта. Он влюбился в Астрид с первого взгляда, равно как и она в него. Они с трудом могли разговаривать, поскольку Кирхер плохо знала английский, а он – немецкий, но это не помешало им найти общий язык. История любви сложилась трагично: не прошло и двух лет, как Стюарт скончался от кровоизлияния в мозг. Однако Астрид до сих пор считает его своей единственной любовью и хранит теплые воспоминания о тех днях. Несмотря на преклонный возраст и проблемы со здоровьем, она прилетела в Киев, чтобы лично поучаствовать в открытии выставки, и ответила на многочисленные вопросы журналистов и поклонников.

- Какой была атмосфера в Гамбурге в начале 60х? Почему вся эта удивительная история произошла именно там?

- Гамбург в это время оставался послевоенным городом - большая часть его была все еще разрушена, особенно пострадали гавань и порт. Но жизнь продолжалась... Мой друг Клаус Форман однажды вечером решил послушать музыку, забрел в какой-то небольшой клуб и обнаружил там, на маленькой тесной сцене, нескольких ребят, которые играли рок-н-ролл. Клаус был просто восхищен и, вернувшись домой, стал убеждать меня пойти с ним. Пару дней я раздумывала, но в итоге согласилась. Когда я увидела ребят впервые – это был чистый нокаут. Но мой английский был еще не очень хорош, мне было непросто начать с ними общаться. К счастью, Пол Маккартни немного говорил по-немецки… В общем, постепенно мы нашли контакт. А вообще, это была любовь с первого взгляда, мы вскоре стали прекрасными друзьями. Но, если быть честной, мне сразу больше всех понравился Стюарт: он потрясающе выглядел, как настоящий рок-н-рольщик, и приковывал к себе взгляд. Я робела и не знала, как к нему подступиться. Так что в начале я просто неотрывно следила за ним влюбленными взглядом. (смеется.) Однажды я попросила Клауса узнать у ребят, не хотят ли они, чтобы я их пофотографировала. Конечно, в первую очередь мне хотелось запечатлеть Стюарта, но не могла же я так прямо об этом заявить…

- Легко ли было работать с «Битлз» во время фотосессий?

- Об этом часто спрашивают… Так вот, я вам скажу - они вели себя как настоящие профессионалы! Никаких шуточек, попыток дурачиться, гримасничать… Они профессионально работали и выполняли все мои инструкции. Так получилась, например, самая первая фотография – на переднем плане Пол, а сзади Стюарт. Я попросила его встать туда, чтобы заполнить пространство, композиция сразу заиграла совсем иначе. В общем, так и началась наша дружба - и она продолжается по сей день. Очень горько, что из той команды в живых остались только Пол и Пит…

- В то время вы могли подружиться и с Ринго, поскольку он тоже был в Гамбурге. Вы сразу познакомились или начали общаться с ним тогда, когда он уже играл в Битлз?

- Да, я познакомилась с Ринго еще в начале 60х, ведь он тоже играл в одной из групп, с Рори Штормом. Но друзьями мы стали позже, а изначально просто здоровались друг с другом, одним словом, были знакомы шапочно.

- А виделись ли вы тогда с битлами помимо концертов, вне клубов?

- Ребята часто приходили ко мне домой. Моя мама приняла их с большим радушием. Она кормила их, старалась специально приготовить какие-нибудь традиционные английские блюда. Первым на кухню, как сейчас помню, ворвался Джон. Они с моей мамой удивительно быстро нашли общий язык – не могли толком разговаривать, потому что не знали немецкого и английского соответственно, но относились друг к другу, словно мать и сын.

- Как часто вы общаетесь с битлами сейчас?

- Моими ближайшими друзьями были Стюарт и Джордж – и, как вы знаете, они уже не с нами. А так, когда бы я ни встретила Пола или Ринго, мы словно переносимся в старые времена. Обнимаемся, спрашиваем, как друг у друга дела, словно и не пролетело столько лет. Последний раз я видела Пола на концерте в Гамбурге, в декабре 2009 года. А всей компаний мы последний раз встречались, когда друзья Джорджа собрались у него дома, чтобы помянуть этого замечательного человека.

- Известно, что ваша карьера фотографа была непродолжительной. Почему?

- Это не очень радостная история. Когда я предлагала свое портфолио в редакциях разных журналов, все говорили «О, так вы фотографируете Битлз!» - и не обращали никакого внимания на остальные мои работы. Всех интересовали только Битлз. А я испытывала некоторую фрустрацию по этому поводу, пыталась понять – есть ли у меня настоящий талант, или я так и останусь фотографом, который известен только благодаря своим моделям… В итоге я перестала заниматься фотографией, потому что больше не выдержала. Впрочем, в качестве ассистента фотографов я продолжала работать.

- Можете ли вы назвать любимую фотографию из тех, что представлены на выставке?

- Могу выделить фотографию Джона и Джорджа, которая сделана на чердаке моего дома, где Стюарт когда-то работал над своими картинами. Джон захотел побывать там – прошла всего пара дней после смерти Стюарта, а они ведь очень близко дружили. Присмотритесь, и вы увидите, насколько несчастен Джон, который обычно не показывал таких эмоций. А Джордж очень быстро почувствовал, как сильно Джон нуждается в поддержке. На этой фотографии видна сила духа Джорджа.

- Какова ваша версия распада Битлз?

- Вы знаете… Я даже рада, что они распались. Дело в том, что каждый из них был очень индивидуален, имел свой неповторимый талант. Они просто не могли рано или поздно не пойти каждый своим путем.

- Все знают, что вы повлияли на внешний облик Битлз – прически, одежда… Это была ваша инициатива? Сразу ли ребята поддались вашему влиянию?

- Все гораздо проще – в те времена, о которых идет речь, у нас не было много денег, чтобы ходить по парикмахерским. Мы сами подстригали друг друга, экспериментировали, перенимали идеи. Прическа Клауса Формана впечатлила ребят, они захотели такую же. Им понравилось и то, как мы одевались – во все черное, кожаное. Вот они и стали одеваться в таком же стиле. Впоследствии их менеджер Брайан Эпштейн настоял на смене сценического образа Битлз - он хотел сделать внешний вид музыкантов более «приглаженным», официальным, чтобы их имидж понравился и более придирчивой публике, не только молодежи.

- В любом случае, вы повлияли на стиль Битлз. А повлияли ли они на ваш?

- Если иметь в виду их влияние на меня, тут скорее речь пойдет об их упорстве, решимости, даже храбрости. Они работали безумно много, на износ, чтобы достичь успеха, и в этом для любого человека были отличным примером. И, конечно, я чувствовала их любовь и внимание – это было важнее всего. Удивительно, но я это и до сих пор чувствую.

****

Фото, сделанные во время пресс-конференции и автограф-сессии:

(с) Татьяна Кагорлицкая

****

Марк Гинзбург, президент Ginzburg Fine Arts, об истории выставки:

Я очень люблю Битлз, это не просто группа – это целая эпоха. Однажды я увидел в New York Times объявление об аукционе – была объявлена продажа архива фотографий Астрид Кирхер, которые ранее никогда не продавались, всего 500 лотов. Я пришел в ужас от того, что вся эта уникальная коллекция разойдется по всему свету и перестанет существовать как единое собрание. И у меня появилась мысль сохранить этот архив для истории. Тогда я сделал предложение хозяину аукционного дома – выкупить весь архив еще до открытия аукциона. Конечно, поскольку ему это было невыгодно, я получил отказ. Но я не отступил и нашел возможность обратиться с аналогичным предложением уже напрямую к Астрид – на наше счастье, она согласилась! Когда аукцион был отменен, в интернете поползи слухи о том, в чем же дело. Самая забавная версия, например, заключалась в том, что Ненси Шевелл, нынешняя супруга Пола Маккартни, хотела перед свадьбой сделать ему подарок и с этой целью якобы выкупила весь фотоархив. Но это была не она, а всего лишь я. Безумно рад, что удалось сохранить творческое наследие Астрид, теперь все вы можете наслаждаться ее уникальными работами.

prophotos-ru.livejournal.com


Смотрите также